Моментальная выплата при задержке авиарейса

Моментальная выплата при задержке авиарейса


Наверное, у каждого в жизни хоть раз была такая ситуация, когда вылет его авиарейса задерживался? Это всегда неприятно: нарушаются планы, переносятся встречи, а иногда еще и приходится совершать непредвиденные траты.

Никто не сможет в такой ситуации заставить планы не меняться и отменить причиняемые этим неприятности, однако продукт "Моментальная выплата при задержке авиарейса", предлагаемый СК "ТИТ," поможет значительно уменьшить эти непредвиденные расходы: страховая выплата окажется на Вашей банковской карте в момент нахождения в аэропорте вылета или раньше, чем приземлится самолет.

Согласитесь: когда первое СМС, пришедшее вам после приземления самолета, начинается со слов "На вашу карту зачислено …", произошедшее уже не будет казаться чем-то непоправимым!

Каковы условия страхования?
  • Застрахованному пассажиру обеспечивается выплата установленной в полисе суммы в зависимости от фактической продолжительности задержки вылета рейса;
  • страхование осуществляется для полетов "туда" и "туда и обратно";
  • сумма страховой выплаты перечисляется на банковскую карту Застрахованного лица;
  • для получения моментальной выплаты необходимо, чтобы мобильный телефон с функцией интернета находился в активном режиме.
Страхование не действует в случаях (в том числе, но не исключительно):
  • если рейс был отменен авиакомпанией не менее, чем за день, предшествующий запланированной дате вылета, вне зависимости от причины этой отмены;
  • если авиакомпания передала обязательства по перевозке застрахованного пассажира другой компании на другом рейсе;
  • если пассажир не допущен авиакомпанией на борт самолета по причине нарушения им правил авиаперевозок;
  • если для застрахованного пассажира на борту самолета не оказалось свободного места из-за перепродажи авиабилетов на рейс ("овербукинг").
Как оформить полис?
  • Полис можно приобрести на странице https://flight.titins.ru.
  • Полис начнет действовать на второй день после его оплаты.
  • Каждый пассажир отдельного авиарейса может быть застрахован только по отдельному полису. 
Купить полис онлайн

Что нужно сделать для получения страховой выплаты при задержке вылета авиарейса?

Просто не отключайте мобильный телефон, находясь в аэропорту до вылета рейса – СМС-сообщение о том, что вам причитается выплата за задержку вылета рейса, придет автоматически. В нем будет содержаться ссылка на личный кабинет на интернет-сайте страховой компании, по которой нужно будет перейти и заполнить краткую форму, следуя инструкции. К заполненной форме необходимо будет прикрепить фото паспорта застрахованного пассажира и фото посадочного талона. Все последующие действия будут произведены автоматически:
  • мы автоматически отследим статус Вашего авиарейса и определим время задержки вылета;
  • вы получите СМС-сообщение на свой номер мобильного телефона о готовности перечисления страховой выплаты со ссылкой для указания вашей банковской карты на сайте платежного агента;
  • вы введете данные банковской карты, на которую хотите получить выплату;
  • выплата поступит на указанную банковскую карту.   

F.A.Q.

Можно ли изменить предлагаемые в полисе условия страхования или неверно указанные данные?
Изменения в полис не вносятся. Необходимо обратиться в страховую компанию и аннулировать полис.

Какая сумма выплачивается?
При задержке вылета аварейса на первые 2 часа – 3000 рублей, более 2 часов - по 3000 рублей за каждый из последующих полных часов задержки, но не более 15 000 рублей.

Что делать, если рейс отменен?
Обратиться в страховую компанию. Уплаченная страховая премия будет возвращена.

Что делать, если застрахованный пассажир сам отказался от поездки?
Обратиться в страховую компанию. Уплаченная страховая премия будет возвращена частично.

Что делать, если авиаперевозчик поменял дату или время рейса?
В случае, если авиакомпания заблаговременно перенесла дату и/или время вылета рейса, в том числе из-за изменения расписания авиарейсов в аэропорту вылета и номер билета застрахованного пассажира остался прежним, беспокоиться не стоит: договор страхования останется в силе и действие страхования начнется согласно измененной дате и времени вылета. В случае, если авиакомпания передала обязательства по перевозке застрахованного пассажира другой компании на другом рейсе, то необходимо обратиться в страховую компанию для расторжения договора страхования.

Что делать, если по каким-то причинам страховая выплата не была получена своевременно?
В случае, если по техническим причинам выплата не состоялась (например: если по независящим от страховщика причинам СМС не было доставлено до момента вылета авиарейса, если застрахованный пассажир не заполнил форму заявления о страховой выплате сразу после получения от страховщика СМС до вылета авиарейса, и др.) необходимо обратиться в страховую компанию после завершения авиаперелета или возвращения из поездки, направив заявление (см. "Порядок действий при страховом случае ("Моментальная выплата при задержке авиарейса)").

По возникающим вопросам вы можете обратиться по телефону +7 (495) 967-86-12 или E-mail:info@titins.ru 



Заинтересовались?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием трекеров "Google Analytics" и "Yandex.Metrics". Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике безопасности СК «ТИТ»