Книга жалоб и предложений

Для всестороннего, полного и оперативного рассмотрения Вашего обращения ООО «СК «ТИТ» рекомендует включать в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):

1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и ООО «СК «ТИТ»;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО «СК «ТИТ», действия (бездействия) которого обжалуются;

4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. Если файлов несколько, соберите их в один архивный файл и прикрепите его для отправки.


Если вы столкнулись с нарушениями, имеющими признаки коррупции – сообщите нам

Вы можете указать свои контактные данные, тогда мы направим Вам ответ. В случае, если сообщение будет отправлено анонимно, компания ограничится рассмотрением этого вопроса.

Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием трекеров "Google Analytics" и "Yandex.Metrics". Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике безопасности СК «ТИТ»