Для всестороннего, полного и оперативного рассмотрения Вашего обращения ООО «СК «ТИТ» рекомендует включать в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и ООО «СК «ТИТ»;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО «СК «ТИТ», действия (бездействия) которого обжалуются;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. Если файлов несколько, соберите их в один архивный файл и прикрепите его для отправки.
Если вы столкнулись с нарушениями, имеющими признаки коррупции – сообщите нам
Вы можете указать свои контактные данные, тогда мы направим Вам ответ. В случае, если сообщение будет отправлено анонимно, компания ограничится рассмотрением этого вопроса.