Рекомендации при направлении обращения (жалобы):
Обращение (жалоба) оформляется на имя Генерального директора ООО «СК «ТИТ» и должно содержать следующую информацию:- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), (если получатель страховых услуг - физическое лицо);
- наименование юридического лица и ИНН (если получатель страховых услуг - юридическое лицо);
- почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
- подпись.
При подаче обращения (жалобы) от имени получателя страховых услуг его представителем, действующим на законном основании, или адвокатом необходимо предоставить подтверждение полномочий, предоставленных получателем страховых услуг.
Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения (жалобы) получателя страховых услуг в обращении (жалобе) рекомендуется указать:
- номер договора страхования, заключенного между потребителем страховых услуг и ООО «СК «ТИТ»;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО «СК «ТИТ», действия (бездействия) которого обжалуются;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
Обращаем Ваше внимание, что:
- обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
- обращения в электронной форме, направленные на другие электронные адреса ООО «СК «ТИТ» или посредством иных механизмов, в том числе через социальные сети, рассмотрению не подлежат.
Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг
В ООО «СК «ТИТ»:
- на бумажном носителе посредством:
-
личного обращения в любом офисе ООО «СК «ТИТ» к работникам ООО «СК «ТИТ», осуществляющим взаимодействие с получателями страховых услуг, или к секретарю в Центральном офисе Общества по адресу: 115088 г. Москва, проезд Южнопортовый 2-й, дом 18, стр. 8;
-
направления обращения (жалобы) через «Почту России» или иные организации, оказывающие почтовые или экспедиционные услуги, по адресу: 115088 г. Москва, проезд Южнопортовый 2-й, дом 18, стр. 8.
- в электронной форме посредством:
-
заполнения формы обращения в Книге жалоб и предложений, размещенной на сайте ООО «СК «ТИТ» в разделе «О компании»;
-
направления обращения (жалобы) на адрес электронной почты ООО «СК «ТИТ» info@titins.ru или на адреса электронной почты работников ООО «СК «ТИТ», осуществляющих взаимодействие с получателями страховых услуг.
- в письменной форме на почтовый адрес:
107016, Москва, ул.Неглинная, д.12; - в электронной форме через Интернет-приемную на сайте
www.cbr.ru
В Единый коммуникационный центр Банка России:
- Тел. 8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России)
- Тел. +7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора)
- Тел. 300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов)
Во Всероссийский союз страховщиков (ВСС):
-
в письменной форме на почтовый адрес:
115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; -
в форме электронного документа на электронный адрес:
mail@ins-union.ru
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
(по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных сосуществлением предпринимательской деятельности)
- в формате передачи информации, предусмотренной на сайте:
rospotrebnadzor.ru